Пользователь

Кто онлайн

Сейчас 39 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Образовательная деятельность обеспечена оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями. 
В школе имеются оборудованные учебные помещения, позволяющие осуществлять образовательный процесс по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам. 
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность :

- учебные помещения –      3104,9    кв.м. (42 классных комнаты);

- административные –124,4 кв. м.;

- учебно- вспомогательные помещения – 336,9 кв.м;

- другие – 3692,2 кв.м.

Реальная площадь на одного обучающего составляет: 1,8 кв.м- 2,2 кв.м.

Текущее техническое состояние школы удовлетворительное, действует вся инфраструктура:

  • Столовая  на 250 посадочных мест;
  • Лицензированный медицинский кабинет, оснащённый современным оборудованием;
  • Кабинет психолога;
  • Кабинет социального педагога;
  • Компьютерный класс с выходом в Интернет (11 рабочих мест ученика, 1 рабочее место учителя).
  • Имеется локальная сеть – 98 компьютеров.
  • Библиотека. 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 В МБОУ СОШ №19 созданы условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с ОВЗ) и детей - инвалидов.

Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по школьной территории предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие.

Доступ в здание школы обеспечен в соответствии с конструктивными особенностями зданий и сроками их последних реконструкций (капитальных ремонтов).

В школе смонтированы широкие центральные входные двери, ширина рабочего полотна двустворчатой двери не менее 0,9 м. На центральном входе установлен пандус.

Лестничные пролёты и вход в школу оборудованы «желтыми полосами» - предупредительными знаками для слабовидящих людей. 

На первом этаже оборудованы учебный кабинет, позволяющий осуществлять образовательный процесс, и туалетная комната  для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.

При реализации образовательных программ возможно использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагогов-психологов, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, учащимся и родителями (законными представителями)в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:
  • диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;
  • групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;
  • консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);
  • психологическую поддержку участников образовательного процесса;
  • консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;
  • анализ результативности и мониторинг эффективности программы. 

Наличие специальных  технических средств обучения коллективного  и индивидуального пользования для  детей — инвалидов:В МБОУ СОШ №19 имеется 3 комплекта оборудования для дистанционного обучения инвалидов и детей с ОВЗ. Оборудование используется для обучения по дополнительным образовательным программам и оказания образовательной услуги в период длительного отсутствия учащегося. Перечень оборудования смотреть здесь

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов

В школе имеются оборудованные учебные помещения, позволяющие осуществлять образовательный процесс по всем предметам учебного плана и дополнительным образовательным программам.

Учебные кабинеты школы  в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательных программ, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.

Учебные кабинеты:

 

  • Начальных классов - 17
  • Русского языка – 4
  • Математики – 3
  • Физики – 1
  • Информатики – 1
  • Химии – 1
  • Географии – 1
  • Иностранного языка - 4
  • ОБЖ – 1
  • Биологии – 1
  • Истории и обществознания – 2
  • Технологии  – 1
  • Музыки – 1
  • Спортивный зал – 1
  • Малый спортивный зал – 1 
  • Хореографический зал-1
  • Библиотека – 1
  • Кабинет психолога – 1
  • Кабинет педагога-организатора – 1
  • Актовый зал – 1
  • Кабинет социального педагога – 1
  • Лаборантские – 4
  • Мастерские – 1

 Учебные кабинеты, библиотека  в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательных программ, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности. (см. подробнее об учебных кабинетах)

  • Кабинеты естественно-научного цикла оснащены цифровым лабораторным оборудованием для практических работ:
      • Кабинет  биологии (кабинет 103) оснащен ПК, мультимедиа-проектором, интерактивной доской и  наглядными пособиями по биологии в количестве  77 штук;  микропрепаратами «Анатомия и физиология человека», «Ботаника 6 – 7 классы», «Общая биология»;  скелет человека на роликовой подставке в количестве 2 шт.;  микроскопы  количестве 15 штук; имеются всевозможные гербарии, влажные препараты – беззубка, внутреннее строение крысы, внутренне строение лягушки, внутреннее строение  крысы, внутреннее строение рыбы; скелеты – голубя, костистой рыбы, кролика, лягушки, ящерицы; модель структуры ДНК;  модульная система экспериментов на базе цифровых технологий PROLoq. Биология.
      • Кабинет химии (кабинет 303) оснащен комплектом для кабинета химии; модульной системой экспериментов на базе цифровых технологий  PROLoq Химия,  комплектом для практических работ «Фильтрация воды» с методическими указаниями.
      • Кабинет физики (кабинет 202) оснащен комплектом лабораторного оборудования для проведения работ по весовым измерениям с методическими указаниями;  набором химической посуды и принадлежностей  для кабинете физики; модульной системой экспериментов на базе цифровых технологий  PROLoq  Физика;  комплект лабораторный по оптике (геометрическая оптика);  прибор для демонстраций условия плавания тел лабораторный;  видеофильмы Физика 1 – 9 класс в количестве  9 штук;  комплект таблиц по физике в количестве 5 штук;  различные демонстрационные  приборы. 
      • Лаборатория Эйнштейна- лаборатория оснащена интерактивной доской, медиа-проектором, документ-камерой, модульной системой экспериментов по биологии, химии, физике.

Средства обучения и воспитания – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса,  благодаря использованию которых более успешно и  рационально можно достигнуть поставленной цели обучения.

Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, то есть приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МБОУ СОШ №19 электронные образовательные ресурсы размещены в библиотечном информационном центре. Доступ к ним всем участникам образовательного процесса предоставляется ежедневно с 9.00 до 17.00.

 Приказ директора МБОУ СОШ№19 "Об утверждении списка учебных пособий, используемых для реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году" от 17.06.2015г. №153/2 (205.27 kb) 

Список ЭОРов посмотреть о библиотечном информационном центре можно здесь.

О наличии библиотеки

Библиотечно-информационный центр (БИЦ) участвует в учебно-воспитательном процессе с целью обеспечения права участников образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

Обслуживание пользователей: учащихся, их родителей (законных представителей), педагогов ведется на абонементе, в читальном зале (25 посадочных мест) и компьютерной зоне.

На сегодняшний день БИЦ оснащен 6 компьютерами, объединенными в локальную сеть, мультимедийным проектором, сканером, принтером, имеет доступ к Интернет-ресурсам.

Обучающиеся школы обеспечены школьными учебниками в соответствии во всех параллелях классов.Проводятся меры по 100%-ному обеспечению учебниками всех обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ и инвалидов.

 Приказ директора МБОУ СОШ№19 "Об утверждении списка учебных пособий, используемых для реализации программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2015-2016 учебном году" от 17.06.2015г. №153/2 (205.27 kb) 

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов школы в настоящее время составляет:

  • Объём библиотечного фонда - 13329 экз., 
  • Объём учебного фонда - 18160 экз., 
  • Медиаресурсы - 35 экз. 

 

Подробно посмотреть информацию о библиотечном информационном центре можно здесь.

Объекты спорта

Для проведения уроков физкультуры, спортивных соревнований и занятий спортивных секций используется 2 спортивных зала, тренажерный зал, оборудована спортивная площадка.. 

Оснащение спортивного зала

    Площадь спортивного зала – 536 м2,. 

Спортзал  оснащен раздевалками для мальчиков и девочек,  туалетными и душевыми  комнатами.                   

 

   Площадь малого спортивного зала  – 130 м2           

 Площадь спортивной детской площадки – 800 м2

 Об условиях охраны здоровья учащихся, в том числе и лиц с ОВЗ

Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки (выполнение домашних заданий, занятия в кружках и спортивных секциях). 
В годовом календарном учебном графике МБОУ СОШ №19 предусмотрено: равномерное распределение периодов учебного времени и каникул.
Продолжительность учебной недели (пятидневная для обучающихся 1-7 классов, шестидневная для обучающихся 8-11 классов).
Продолжительность уроков: 1 кл. - 35 мин. (сентябрь-декабрь), 40 мин. (январь-май); 2-11 классы – 40 мин.
Для предупреждения переутомления, нарушения осанки и зрения, сохранения оптимального уровня работоспособности учащихся на уроках организуется проведение физкультминуток и гимнастики для глаз. В середине учебного дня для первоклассников организуется динамическая пауза, во время которой проходят двигательные и спортивные игры и упражнения на открытом воздухе или в коридоре. Для школьников организовано горячее питание.

Медицинское обслуживание

В МБОУ СОШ №19 работает специализированный медицинский кабинет.

                

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. 

В медицинском кабинете имеются инструкции и необходимый запас медикаментов для оказания первой медицинской помощи при:

  • анафилактическом шоке;
  • гипертермическом синдроме;
  • аварийных ситуациях;
  • отравлении.

Ежедневный приём осуществляет фельдшер  детской городской поликлиники. Специалист проводит лечебно-профилактическую работу (осмотры, диспансеризация), противоэпидемические мероприятия, вакцинопрофилактику.

 Обследование всех учащихся школы врачами-специалистами города, тестирование учащихся позволяют оценить знания, умения, навыки учащихся в области здорового образа жизни.

Читать более подробно об условиях охраны здоровья учащихся, в том числе и лиц с ОВЗ

Об условиях питания

В МБОУ СОШ №19 на первом этаже расположена столовая, в которой в 2011 году проведен капитальный ремонт. Питание учащихся осуществляется в две смены, в начальной школе двухразовое питание, в основной и старшей школе одноразовое питание, есть буфет.

 В состав помещений столовой входит обеденный зал площадью – 213 м2, оборудован 6-ти местными столами и стульями  на 180 посадочных мест.

За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. Обслуживание учащихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов.

В школьной столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (раковины для мытья рук с подводкой к ним холодной и горячей воды, мыло, электросушилка).

В соответствии с приказом ГУО администрации г. Черногорска от 23.07.2013 г. № 794 осуществляется льготное питание учащихся начальной школы.

 Для осуществления питания инвалидов и лиц с ОВЗ, приказом директора МБОУ СОШ №19 назначается ответственное лицо, на которое  возложено оказание инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья помощи при предоставлении им услуг.  Познакомиться более подробно с организацией питания в МБОУ СОШ №19".

О доступе учащихся к информационным сетям и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В 2012г. в образовательном учреждении создана локальная сеть объединяющая 98 ПК, обеспечивающая выход в сеть "Интернет". В настоящее время МБОУ СОШ №19 имеет Сервер. 

Скорость работы сети Интернет (тип подключения - оптоволокно): до 10 Мбит/с. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО «Ростелеком».

В МБОУ СОШ №19 для управления внутренней сетью, оптимизации трафика и контроля доступа  к сети интернет приобретено лицензионное программное обеспечение UserGate Proxy & Firewal, который обеспечивает надежную защиту IT-инфраструктуры организации от попыток вторжения, внешних атак и остальных распространенных интернет-угроз. Принципы работы UserGate основаны на создании учетных записей пользователей и системы правил применяемых к пользователям/группам пользователей.Установлено и регулярно обновляются операционные системы АРМ и антивирусное ПО «Kaspersky BusinessSpace Security Russian Edition».

Для учащихся с ОВЗ и инвалидов обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в библиотечно-информационном центре и кабинетах информатики, в соответствии с графиком работы кабинетов. В учебных кабинетах есть подключение к сети Интернет через беспроводную сеть. Сайт МБОУ СОШ №19 адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). 
 Более подробно об информационной системе школы можно посмотреть здесь.
 
 
 
 

Статистика

Количество просмотров материалов
638178